Digital studio for Development and Promotion of mobile applications for business

  • With a design that makes you fall in love
  • Cooler than your competitors
  • Decent TOP ratings
  • With modern functions and features
Find price! - Find price! -

Why us?

Confidence

We get involved in our clients' projects as if it was our own business

Ready team

You don’t have to search for employees and waste time working with staff

24/7

We are always online and work at your desired schedule

Package of services

We work on projects from idea to promotion of the application to the TOP

Expertise

Over 40+ years of team experience in business and development

Mobile application development services

Services
Startups consulting

Often startups lack expertise in certain areas. And we help fill the gaps: research the market and competitors of the future application, identify potential users and their needs, develop a strategy for bringing the product to the market, determine methods of monetization, calculate a financial or business plan.

Result: startups receive a detailed action plan and useful project documentation that help them achieve success in the mobile application market.

FlutterFlow built Applications audit

If you already have an application developed with FlutterFlow, but you are not sure about its quality, we can conduct an audit and identify problems that may affect the user experience or functionality of the application.

We test the application and analyze the code, UI/UX design and functionality of the application to determine what can be improved. As a result, you will have a detailed report with identified bugs, recommendations for optimizing and improving the application.

Business analytics and drafting technical specifications

For unique and complex projects that require an immersive understanding of business processes, business analytics is essential to get a more accurate estimate of project development timelines and costs, prepare the basis for future product documentation, synchronize business goals with developer goals, and save working hours and speed up development.

Result: map of business processes and business logic, description of business requirements for the application, functional sketches of application screens, description of the main scenarios for using the application (use cases, user stories, users' flow), database architecture, description of user roles in the application and accesses, defining functionality for the MVP version.

Prototype development

A prototype is the first image of your future application, which allows you to demonstrate functionality and/or design to attract the attention of investors or to explore the market more deeply before the development of the application begins.

Result: a clickable demo prototype of the application.

UX/UI design

Any promising idea can be spoiled by an inconvenient and ugly interface, just as vice versa - a well-thought-out and intuitive application can involve you in even the simplest and most popular functionality.

UX design does everything so that the user quickly finds where to click and easily completes the tasks he needs. UI design distinguishes your application from your competitor and makes users fall in love with it.

Result: a design layout in Figma of your future application with all screens and drawn elements.

Mobile application development

You can order a native application for Android and iOS or a web application. Our company uses no-code and low-code technologies, creating applications faster and cheaper than classic code development. The main stack we use in our work is Flutter. The price of development always includes testing of the application, and after publishing the application in the AppStore and Google Play, the application will have another 6 months of warranty service in case bugs show up.

If the application does not require access to the hardware resources of mobile phones, such as the phone book, camera, geolocation and others, then we can create a Web application that will open in the phone’s browser and perform all the necessary tasks. The entry of web applications to the market is much faster, since it does not require store checks and can be published on the client’s domain.

A mobile application can easily become your company’s business card, an e-commerce platform, a CMS content management system, a corporate portal, a tool for managing orders and business processes, and much more.

Mobile application technical support

Having completed the project, we are ready to provide it with ongoing technical support and ensure uninterrupted operation of the application. We are available 24/7 and promptly resolve all possible problems and respond to user requests.

We also continue to develop applications - improving the interface, adding new functionality, making changes to the database and backend.

We regularly monitor key indicators of mobile applications and prepare analytical reports.

Setting up ASO and promoting mobile applications

ASO (App Store Optimization) is the process of optimizing a mobile application to improve its position in app store search results. A high level of ASO allows you to increase the number of downloads and improve your position in app stores.

We'll help you identify keywords that reflect the purpose of your app and meet user needs best. We will conduct competitor and market analysis to determine the most effective strategies for promoting your app.

Stages

01
No−code No−code No−code No−code
Idea

Any project starts with an idea, but before you start developing an application, you need to assess demand and profitability. We provide consulting services for startups and can help you evaluate a project, choose a technology stack, draw up a business plan, market research, calculate unit economics, choose a monetization method and other expert questions in the field of product management and mobile development.

02
No−code No−code No−code No−code
Analytics

Business analysis of the project and drawing up technical specifications is comparable to laying a foundation for a future house. Skipping this stage always leads to problems: delayed deadlines, increased budgets, or even curtailment of the project before entering the market.

Analytics allows you to formulate the goals and business processes of the project clearly, translate them into technical language understandable by dev teams and increase the chances of achieving the expected results.

At this stage, a map of business logic and business processes is drawn up, business requirements are described, database architecture is designed, sketches of future application screens are created, use cases, user stories, users' flow are described, technical specifications are drawn up, etc.

03
No−code No−code No−code No−code
Engineering and design

Mobile and web applications are perceived by users through the frontend (visual part), which needs a decent UI design. Another equally important part is the usability - so that the user can intuitively understand what to do and where to click - this is the UX design field. Before development begins, we work through each screen so that everything is convenient, logical, simple and beautiful.

Also at this stage, you can create an interactive prototype of the application in Figma for demonstration to investors and additional market research.

04
No−code No−code No−code No−code
Development

We provide a team with complete immersion in the project and the specifics of the Customer’s business. Our goal is not only fast, but also high-quality development, so in parallel we never have more than 5 projects for 3 development teams.

The development process can consist of stages when the project has a clear technical specification and a completed design, or sprints, based on the modern Scrum methodology, which allows the Customer to make changes to the project throughout the entire work.

05
No−code No−code No−code No−code
Testing

Each stage or sprint ends with testing to identify and eliminate bugs and inconsistencies with the specifications and design. As a rule, this process includes the description of test cases, manual testing of the application and double-checking of the corrections made. Final testing checks the entire application to be ready for publication in app stores.

06
No−code No−code No−code No−code
Publishing on Google Play and App Store

We provide support in registering developer accounts in the App Store and Google Play and make all the necessary settings ourselves. Also, as part of technical support for the project, we can publish the application in the accounts of our company.

We also help upload web applications to the Customer's domain.

07
No−code No−code No−code No−code
ASO settings and promotion

ASO (mobile application search engine optimization) is the process of increasing impressions in App Store and Google Play searches and increasing conversion to app installations. The main task of the initial ASO setup is so that your app can be seen and downloaded by users through the search function.

To properly configure ASO, we analyze competitors and create a semantic core with keywords by which users can search for you. We prepare screensavers for you with your corporate style.

Subsequently, to promote the application, marketing hypotheses are tested: AB tests of layouts and texts on the application page are carried out, advertising is launched, and key indicators and metrics are regularly analyzed.

08
No−code No−code No−code No−code
Technical support

All our published projects have a 6-month guarantee, within the timeframe we fix bugs identified in the app free of charge.

    Additionally, we can regularly support the project:
  • quickly respond to failures,
  • update the application,
  • improve current functionality or add new ones,
  • provide support to users by contacting technical support,
  • advise the Customer on issues and operation of the service.

Portfolio

Advantages of working with us

Team

Together with you, we set business goals and do our best to achieve them. To do this, we form a team of the specialists you need: product manager, project manager, designer, business analyst, tester, marketer, video production specialist, etc.

Speed

We use technologies that reduce development time by 3-5 times compared to the classic approach, which means we save our clients budgets.

Confidence

Our clients personally know the team they work with and control every stage of the work. If desired, actively participate in working meetings and the development process.

Testing

To ensure that the app works stably and without failures, our team has testers who conduct testing at every stage of development.

Consulting

Our specialists provide consulting services: preparation for development, audit, startup tracking, application promotion, etc.

Research

We help startups conduct user research from surveys to custdev and usability testing.

Content

We help in creating video and graphic content for social networks, prepare presentations and demo video applications.

Business analytics

To implement complex projects, we do business analytics and draw up a map of business processes and business logic, describe the business requirements for the application, the main scenarios for using the application (use cases, user stories, users' flow).

Methodology

We work according to the modern Scrum methodology: manage the project, structuring the work of the entire team into small sprints and tasks, where the Customer can be a full-fledged member of the team and monitor the process.

Cross-platform application

We create applications on a single code base for iOS and Android devices using Flutter and the FlutterFlow template engine. This approach reduces time-to-market due to higher development speed.

Custom mobile application development company – order the best applications for android and ios

Your future team
No−code No−code No−code No−code
Maria Co-Founder, CEO, Product Manager

I protect the interests of our clients and translates the language of programmers into the language of business

No−code No−code No−code No−code
Danil Co-Founder, STO, Full-Stack developer

I transform client ideas into accomplished products and take responsibility for their quality

No−code No−code No−code No−code
Catherine Design Analyst

I create designs that will make you fall in love

No−code No−code No−code No−code
Anna Business analyst

I make ideas ready for development so that the result exceeds your expectations

No−code No−code No−code No−code
Olga CMO, marketing analyst

I help No-Code Production and its clients to be “in the market”

No−code No−code No−code No−code
Anastasia Video production

I increase sales and brand awareness with creative videos

No−code No−code No−code No−code
Alexander Full-Stack developer

I can solve any problem with use of code

No−code No−code No−code No−code
Eugene Bubble developer

I create applications, web services and anticipate customer expectations

No−code No−code No−code No−code
Valentine FlutterFlow developer

I create mobile applications at the speed of light

No−code No−code No−code No−code
Alyona QA engineer

I'm looking for errors so that users don't find them

No−code No−code No−code No−code
Eugene Customer and Project Manager

I lead international projects and ensure seamless connection between our clients and the team

Contacts of the company - mobile development studio nocodepro.tech

Do you want to know the cost and development time of your application?

    No−code No−code No−code No−code
    Maria

    Co-Founder, CEO, Product Manager

    Telegram

Студия разработки и продвижения мобильных приложений для бизнеса

  • С дизайном, влюбляющим в себя
  • Круче, чем у ваших конкурентов
  • Достойное ТОП рейтингов
  • С современными функциями и фишками
Узнай цену! - Узнай цену! -

Почему мы?

Доверие

Мы включаемся в проект клиентов, как в свой бизнес

Готовая команда

Вам не придется искать сотрудников и тратить время на работу с персоналом

24/7

Мы всегда онлайн и работаем в нужном вам графике

Комплекс услуг

Работаем на проектах от идеи до продвижение приложения в ТОП

Экспертиза

Более 40+ лет опыта работы команды с бизнесом и разработкой

Услуги разработки мобильных приложений

Услуги
Консультация стартапов

Часто стартапам не хватает экспертизы в каких-то областях. И мы помогаем восполнить пробелы в проектах: исследовать рынок и конкурентов будущего приложения, определить потенциальных пользователей и их потребности, разработать стратегию вывода продукта на рынок, определить способы монетизации, рассчитать финансовый или бизнес-план.

Результат: стартапы получают детальный план действий и полезную документацию к проекту, которые помогают достичь успеха на рынке мобильных приложений.

Аудит приложений на Flutter Flow

Если у вас уже есть приложение, разработанное на Flutter Flow, но вы не уверены в его качестве, мы можем провести аудит и выявить проблемы, которые могут повлиять на опыт пользователя или функциональность приложения.

Мы проводим тестирование приложение и анализ кода, UI/UX-дизайна и функциональности приложения, чтобы определить, что можно улучшить. По итогу у вас будет детальный отчет с выявленными багами, рекомендациями по оптимизации и улучшению приложения.

Бизнес-аналитика и составление ТЗ

Для уникальных и сложных проектов, которые требуют погружения в понимание бизнес-процессов, бизнес-аналитика просто необходима, чтобы получить более точную оценку сроков и стоимости разработки проекта, подготовить основу для будущей документации по продукту, синхронизировать цели бизнеса с задачами разработчиков, сэкономить рабочие часы и ускорить разработку.

Результат: карта бизнес-процессов и бизнес-логики, описание бизнес-требований к приложению, функциональные скетчи экранов приложения, описание основных сценариев использования приложения (use case, user stories, users flow), архитектура баз данных, описание ролей пользователей в приложении и доступов, определение функционала для MVP версии.

Разработка прототипа

Прототип - это первый образ вашего будущего приложения, который позволяет продемонстрировать функционал и / или дизайн, чтобы привлечь внимание инвесторов или более глубоко исследовать рынок до начала разработки приложения.

Результат: кликабельный демонстрационный прототип приложения.

Разработка UX/UI дизайна

Любую перспективную идею может испортить неудобный и некрасивый интерфейс, как и наоборот - продуманное до мелочей и интуитивно понятное приложение, может вовлечь даже в самый простой и популярный функционал.

UX-дизайн делает всё, чтобы пользователь быстро находил куда нажимать и легко выполнял необходимые ему задачи. UI-дизайн отличает ваше приложение от конкурента и влюбляет пользователей в себя.

Результат: дизайн-макет в Figmа вашего будущего приложения со всеми экранами и отрисованными элементами.

Разработка мобильных приложений

Вы можете заказать нативное приложение для Android и iOS или web-приложение. Наша компания использует no-code и low-code технологии, создавая приложения быстрее и дешевле, чем классическая разработка на коде. Основной стек, который мы используем в работе - Flutter. В цену разработки всегда включено тестирование приложения, а после публикации приложения в AppStore и Google Play приложение будет еще 6 месяцев на гарантийном обслуживании на случай выявления багов.

Если приложение не требует доступов к аппаратным ресурсам мобильных телефонов, таким как телефонная книга, камера, геолокация и другие, то мы можем создать Web-приложение, которое будет открываться в браузере телефона и выполнять все необходимые задачи. Выход web-приложений на рынок осуществляется значительно быстрее, так как не требует проверок сторов и может быть опубликовано на домене клиента.

Мобильное приложение может легко стать визиткой вашей компании, e-commerce платформой, системой управления контентом CMS, корпоративным порталом, инструментом для управления заказами и бизнес-процессами и многим другим.

Техподдержка мобильных приложений

Завершая проект мы готовы взять его на постоянную техническую поддержку и обеспечивать бесперебойную работу приложения. Мы на связи 24/7 и оперативно решаем все возможные проблемы и отвечаем пользователям на запросы.

Так же мы продолжаем развивать приложения - улучшаем интерфейс, добавляем новый функционал, вносим изменения в базу данных и бэкенд.

Мы регулярно мониторим ключевые показатели мобильных приложений и составляем аналитические отчеты.

Настройка ASO и продвижение мобильных приложений

ASO (App Store Optimization) - это процесс оптимизации мобильного приложения для улучшения его позиции в результатах поиска магазинов приложений. Высокий уровень ASO позволяет увеличить количество загрузок и улучшить позиции в магазинах приложений.

Мы поможем вам определить ключевые слова, которые наилучшим образом отражают цель вашего приложения и учитывают запросы пользователей. Мы проведем анализ конкурентов и рынка, чтобы определить наилучшие стратегии продвижения вашего приложения.

Этапы

01
No−code No−code No−code No−code
Идея

Любой проект начинается с идеи, но перед тем как начать разработку приложения, нужно оценить спрос и рентабельность. Мы оказываем консультационные услуги для стартапов и можем помочь сделать оценку проекта, выбрать технологический стек, составить бизнес-план, исследовать рынок, посчитать unit-экономику, выбрать способ монетизации и другие экспертные вопросы в области продакт-менеджмента и мобильной разработки.

02
No−code No−code No−code No−code
Аналитика

Бизнес-аналитика проекта и составление технического задания - это сравнимо с закладкой фундамента будущего дома. Пропуск этого этапа практически всегда приводит к проблемам: затягивание сроков, увеличение бюджета или вообще сворачивание проекта до выхода на рынок.

Аналитика позволяет ясно сформулировать цели и бизнес-процессы проекта, перевести их на технический язык и увеличить шансы прийти к ожидаемым результатам.

На этом этапе составляется карта бизнес-логики, бизнес-процессов, описываются бизнес-требования, проектируется архитектура баз данных, создаются скетчи будущих экранов приложения, описываются use case, user stories, users flow, составляется техническое задание и др.

03
No−code No−code No−code No−code
Проектирование и дизайн

Мобильные и веб-приложения воспринимаются пользователями через frontend (визуальную часть), за которую отвечает UI дизайн. Но немаловажно и usability - чтобы пользователю было интуитивно понятно, что делать и куда нажимать - это UX дизайн приложения. До начала разработки, мы прорабатываем каждый экран, чтобы всё было удобно, логично, просто и красиво.

Так же, на этой стадии можно создать интерактивный прототип приложения в Figma для демонстрации инвесторам и дополнительного исследования рынка.

04
No−code No−code No−code No−code
Разработка

Мы выделяем команду с полным погружением в проект и специфику бизнеса Заказчика. Наша задача не только быстрая, но и качественная разработка, поэтому в параллели у нас не бывает более 5 проектов на 3 команды разработки.

Процесс разработки может состоять из этапов, когда у проекта есть четкое ТЗ и завершенный дизайн, или спринтов на основе современной методологии Scrum, которая дает возможность Заказчику вносить изменения в проект на протяжении всей работы.

05
No−code No−code No−code No−code
Тестирование

Каждый этап или спринт завершается тестированием для выявления и устранения багов и несоотвествий ТЗ и дизайну. Как правило, этот процесс включает в себя описание тест-кейсов, ручное тестирование приложения и перепроверку внесенных исправлений. Финальное тестирование проверяет приложение на полную готовность к публикации в сторах.

06
No−code No−code No−code No−code
Публикация в Google Play и App Store

Мы оказываем поддержу в регистрации кабинетов разработчиков в App Store и Google Play и делаем все необходимые настройки самостоятельно. А также, в рамках техподдержки проекта можем сделать публикацию приложения в аккаунтах компании No-Code Production.

Web-приложения мы также помогаем выгружать на домен Заказчика.

07
No−code No−code No−code No−code
Настройки ASO и продвижение

ASO (поисковая оптимизация мобильных приложений) - это процесс увеличения показов в поиске App Store и Google Play и повышение конверсии в установку приложения. Главная задача первичной настройки ASO, чтобы ваше приложение начали видеть и скачивать пользователи через функцию поиска.

Для грамотной настройки ASO мы делаем анализ конкурентов и составляем семантическое ядро с ключевыми словами, по которым пользователи могут вас искать. Готовим для вас заставки с вашим фирменным стилем.

В последующем для продвижения приложения тестируются маркетинговые гипотезы: проводятся AB-тесты макетов и текстов на странице приложения, запускается реклама и регулярно анализируются ключевые показатели и метрики.

08
No−code No−code No−code No−code
Техническая поддержка

Все опубликованные наши проекты имеют гарантию 6 месяцев, в рамках которой мы бесплатно устраняем выявленные в работе приложения баги.

    Также дополнительно мы можем регулярно поддерживать проект:
  • быстро реагировать на сбои,
  • проводить обновления приложения,
  • дорабатывать текущий функционал или добавлять новый,
  • оказывать суппорт пользователям, обратившихся в тех поддержку,
  • консультировать Заказчика по тех вопросам и работе сервиса.

Портфолио

Преимущества работы с нами

Команда

Мы вместе с вами ставим бизнес-цели и делаем максимум для их достижения. Для этого мы формируем команду из нужных вам специалистов: продакт-менеджера, проджекта, дизайнера, бизнес-аналитика, тестировщика, маркетолога, специалиста по видеопродакшену и др.

Скорость

Мы используем технологии, которые сокращают время разработки в 3-5 раз в сравнении с классическим подходом, а значит и экономим бюджеты наших клиентов.

Доверие

Наши клиенты знают лично команду, с которой работают, и контролируют каждый этап работ. При желании активно включаются в рабочие встречи и процесс разработки.

Тестирование

Чтобы приложение работало стабильно и без сбоев, в нашей команде есть тестировщики, которые проводят тестирование на каждом этапе разработки.

Консалтинг

Наши специалисты оказывают услуги консалтинга: подготовка к разработке, аудит, трекинг стартапов, продвижение приложения и др.

Исследования

Мы помогаем стартапам проводить исследования с пользователями от опросов до custdev и usability-тестирования.

Контент

Мы помогаем создавать видео и графический контент для соц сетей, готовить презентации и демо-видео приложений.

Бизнес-аналитика

Для реализации сложных проектов мы делаем бизнес-аналитику и составляем карту бизнес-процессов и бизнес-логики, описываем бизнес-требования к приложению, основные сценарии использования приложения (use case, user stories, users flow).

Методика

Мы работаем по современной методологии Scrum: управляем проектом, структурируя работу всей команды в небольшие спринты и задачи, где Заказчик может быть полноценным участником команды и следить за процессом.

Кроссплатформенное приложение

Мы создаем приложения на единой кодовой базе сразу для устройств IOS и Android на Flutter с использованием шаблонизатора Flutter Flow. Такой подход сокращает Time-to-market за счет высокой скорости разработки.

Компания по разработке мобильных приложений на заказ – заказать лучшие приложения для android и ios

Ваша будущая команда
No−code No−code No−code No−code
Мария Co-Founder, CEO, продакт-менеджер

Отстаиваю интересы бизнеса и перевожу язык программистов на русский

No−code No−code No−code No−code
Данил Co-Founder, СТО, Full-Stack разработчик

Превращаю клиентские идеи в готовые продукты и отвечаю за их качество

No−code No−code No−code No−code
Екатерина Дизайнер-аналитик

Творю дизайны, которые влюбляют в себя

No−code No−code No−code No−code
Анна Бизнес-аналитик

Подготавливаю идеи к разработке, чтобы результат превосходил ожидания

No−code No−code No−code No−code
Ольга CMO, маркетолог-аналитик

Помогаю No-Code Production и клиентам быть “в рынке”

No−code No−code No−code No−code
Анастасия Video production

Повышаю продажи и узнаваемость бренда креативными видео

No−code No−code No−code No−code
Александр Full-Stack разработчик

Решу любую задачу кодом

No−code No−code No−code No−code
Евгений Bubble разработчик

Создаю приложения, веб-сервисы и предвосхищаю ожидания клиентов

No−code No−code No−code No−code
Валентин FlutterFlow разработчик

Создаю мобильные приложения со скоростью света

No−code No−code No−code No−code
Алёна QA-инженер

Ищу ошибки, чтобы их не находили пользователи

No−code No−code No−code No−code
Евгений Клиентский менеджер

Веду международные проекты и помогаю стирать границы между клиентами и командой

Контакты компании - студии мобильной разработки nocodepro.tech

Хочешь узнать стоимость и срок разработки твоего приложения?

    No−code No−code No−code No−code
    Мария

    Co-Founder, CEO, продакт-менеджер

    Telegram